Дорошенко П.А. Технология производства судовых энергетических установок. Страница 98

После этого ставят наружные кожухи переднего и заднего фронтов. Наружные фронтовые листы приваривают краями к отфланцовкам наружных кожухов боковых стен, а также скрепляют с внутренними посредством многочисленных трубчатых связей. Все разъемные соединения уплотняют Прокладками из асбестовой ткани и асбомагнезиального шнура. Хвостовые поверхности нагрева (экономайзер, воздухоподогреватель и др.) устанавливают по окончании монтажа каркаса и обшивки.

В процессе монтажа стенок тепловые зазоры выдерживают по чертежу. При отсутствии указаний в чертежах отклонения тепловых зазоров принимают равными + 3 мм. При монтаже подколлекторные листы должны быть пригнаны к коллекторам, а остальные листы обшивки — один к другому ; местные зазоры допускаются не более 0,5 мм.

Устройства, расположенные внутри коллекторов, устанавливают и закрепляют в процессе сборки парогенератора в цехе. К внутренним устройствам пароводяного коллектора относятся: паросборная труба, питательные трубы, потолочный и погруженный дырчатые щиты, пароохладитель с паропроводом, трубы системы верхнего продувания и детали их крепления. Внутренние устройства коллектора пароперегревателя состоят из продольных и поперечных перегородок для обеспечения последовательного протока по ходам. Монтаж внутренних частей несложен, но требует аккуратности в пространственно стесненных условиях.

Выходные отверстия питательных труб должны быть направлены в сторону опускных труб парогенератора. Дырчатые щиты устанавливают на строго определенном расстоянии от среднего уровня в коллекторе. Воронки верхнего продувания также размещают точно относительно уровня воды. В процессе монтажа внутренних устройств должно быть обеспечено плотное прилегание щитов, перегородок и других деталей к опорным элементам коллектора.