Дорошенко П.А. Технология производства судовых энергетических установок. Страница 450

Сумеркин Ю. В. Совершенствование судовых дизелей при ремонте. M.: Транспорт, 1985.

Технология судового турбостроения/А. И. Попов,В. Д. Речистер, И. Б. Юдовин, В. Г. Ващилин. Л.: Судостроение, 1966. 372 с.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

Введение

Глава 1. Конструкционные материалы, применяемые в судовом машиностроении

1-1. Виды применяемых материалов

1.2. Правила применения конструкционных материалов

1.3. Материально-техническое снабжение

1.4. Пути экономии материалов

1.5. Технологические свойства металлов

1.6. Пробные образцы и технологические испытания

Глава 2. Методы повышения поверхностной прочности деталей судовых машин .

2.1. Закалка с нагревом токами высокой частоты

2.2. Цементация с последующей закалкой

2.3. Азотированиеі

2.4. Цианирование

2.5. Диффузионная металлизация

2.6. Поверхностное пластическое деформирование

2.7. Термомеханическая обработка.

2.8. Применение покрытий

Глава З. Технология производства судовых парогенераторов н теплообменных аппаратов

3.1. Характеристика производства

3.1.1. Классификация судовых парогенераторов н теплообменных аппаратов

3.1.2. Технологическая характеристика н особенности производства

3.1.3. Основные требования Регистра СССР .

3.1.4. Техника безопасности

3.2. Заготовительные операции;

3.2.1. Очистка и расконсервация металла. Правка

3.2.2. Плаз, разметка, наметка

3.2.3. Резка и вырезка

3.2.4. Обработка кромок

3.2.5. Образование отверстий

3.3. Изготовление основных узлов

3.3.1. Изготовление обечаек

3.3.2. Изготовление дннщ и крышек

3.3.3. Изготовление торовых камер

3.3.4. Изготовление трубных решеток

3.4. Изготовление трубных элементов

3.4.1. Подготовка труб к гибке

3.4.2. Особенности холодной гибки труб теплообменных аппаратов

3.4.3. Изготовление плоских н цилиндрических змеевиков