Дорошенко П.А. Технология производства судовых энергетических установок. Страница 451

3.4.4. Изготовление газоплотных панелей

3.5. Крепление труб в трубных решетках.'

3.5.1. Деформационные способы крепления. .

3.5.2. Сварные, паяные и клеевые способы крепления

3.5.3. Технологическое резервирование соединений труб с трубной решеткой

3.5.4. Автоматизация процесса закрепления труб в коллекторах парогенераторов и трубных решетках судовых теплообменников

3.6. Общая сборка парогенераторов н теплообменных аппаратов

3.6.1. Сборка парогенераторов, работающих на органическом топливе

3.6.2. Сборка парогенераторов ЯЭУ

3.6.3. Сборка конденсаторов и теплообменных аппаратов

Глава 4. Технология производства судовых дизелей

4.1. Характеристика производства

4.2. Изготовление деталей остова дизеля

4.2.1. Материалы и заготовки

4.2.2. Требования к обработке и выбор оборудования

4.2.3. Обработка фундаментной рамы

4.2.4. Обработка картера высокооборотного дизеля

4.2.5. Обработка блоков цилиндров

4.3. Изготовление втулок цилиндров

4.3.1. Материалы н заготовки

4.3.2. Требования к обработке

4.3.3. Обработка втулок цилиндров больших размеров

4.3.4. Обработка гильз высокооборотного дизеля

4.4. Изготовление поршней'

4.4.1. Материалы и заготовку, . .

4.4.2. Требования к обрабсшсе

4.4.3. Обработка тронкового поршня больших размеров

4.4.4. Обработка поршня высокооборотного двигателя

4.5. Изготовление поршневых колец . .

4.5.1. Материалы и заготовки

4.5.2. Требования к обработке

4.5.3. Изготовление колец методом термофиксации

4.5.4. Изготовление колец копирным Методом

4.6. Изготовление шатунові

4.6.1. Материалы и заготовки

4.6.2. Требования к обработке

4.6.3. Изготовление шатуна среднеооборотного дизеля из

цельноштампованной заготовки

4.7. Изготовление коленчатых валов

4.7.1. Материалы и заготовки

4.7.2. Требования к обработке

4.7.3. Обработка цельного коленчатого вала