Дорошенко П.А. Технология производства судовых энергетических установок. Страница 451
3.4.4. Изготовление газоплотных панелей
3.5. Крепление труб в трубных решетках.'
3.5.1. Деформационные способы крепления. .
3.5.2. Сварные, паяные и клеевые способы крепления
3.5.3. Технологическое резервирование соединений труб с трубной решеткой
3.5.4. Автоматизация процесса закрепления труб в коллекторах парогенераторов и трубных решетках судовых теплообменников
3.6. Общая сборка парогенераторов н теплообменных аппаратов
3.6.1. Сборка парогенераторов, работающих на органическом топливе
3.6.2. Сборка парогенераторов ЯЭУ
3.6.3. Сборка конденсаторов и теплообменных аппаратов
Глава 4. Технология производства судовых дизелей
4.1. Характеристика производства
4.2. Изготовление деталей остова дизеля
4.2.1. Материалы и заготовки
4.2.2. Требования к обработке и выбор оборудования
4.2.3. Обработка фундаментной рамы
4.2.4. Обработка картера высокооборотного дизеля
4.2.5. Обработка блоков цилиндров
4.3. Изготовление втулок цилиндров
4.3.1. Материалы н заготовки
4.3.2. Требования к обработке
4.3.3. Обработка втулок цилиндров больших размеров
4.3.4. Обработка гильз высокооборотного дизеля
4.4. Изготовление поршней'
4.4.1. Материалы и заготовку, . .
4.4.2. Требования к обрабсшсе
4.4.3. Обработка тронкового поршня больших размеров
4.4.4. Обработка поршня высокооборотного двигателя
4.5. Изготовление поршневых колец . .
4.5.1. Материалы и заготовки
4.5.2. Требования к обработке
4.5.3. Изготовление колец методом термофиксации
4.5.4. Изготовление колец копирным Методом
4.6. Изготовление шатунові
4.6.1. Материалы и заготовки
4.6.2. Требования к обработке
4.6.3. Изготовление шатуна среднеооборотного дизеля из
цельноштампованной заготовки
4.7. Изготовление коленчатых валов
4.7.1. Материалы и заготовки
4.7.2. Требования к обработке
4.7.3. Обработка цельного коленчатого вала