Шварц В. А. Конструкции газотурбинных установок. Страница 71

и откачивающий 24), тахометр, вентилятор маслоохладителя и генератор 1 постоянного тока мощностью 4,5 кет. На той же раме смонтирован пусковой электродвигатель 22 постоянного тока мощностью 60 л. е., соединяющийся через разобщительную муфту непосредственно с валом компрессора.

Редуктор получает масло при работе установки от главного масляного насоса 23; при отключенной установке и движении локомотива от посторонней тяги редуктор смазывается при помощи навешенного на него насоса, подающего масло в напорную магистраль независимо от направления его вращения.

Масло охлаждается в маслоохладителе 2 потоком воздуха при движении локомотива или осевым вентилятором на стоянках. Расход воздуха на маслоохладитель автоматически регулируется поворотом жалюзи; импульс на поворотный механизм подается от датчика вязкости масла.

Масляный бак 11 емкостью 1800 л располагается вверху над редуктором, чем обеспечивается постоянный подпор насосов. В системе предусмотрены также масляные фильтры 25 и насосы 9 и 18 с электроприводом, снабжающие двигатель маслом при

отказе главного масляного насоса и после остановки двигателя (90 л/мин) в течение 4 ч при вращении двигателя на валопово- ротном устройстве.

Тормозная система локомотива — вакуумная. Разрежение в системе создается при работе установки с помощью эжектора 6, питаемого сжатым воздухом из компрессора, или при выключенной установке вакуумным насосом с электроприводом.

Два топливных бака 14 общей емкостью около 9000 л размещены в тендере. Там же находится паровой котел 13 для отопления и водяной бак емкостью 6800 л для нужд поезда.

Локомотив работает на дизельном топливе. Термический к. п. д. установки 22%, удельный расход топлива 288 г/(л. с. ч.)\ расход топлива на холостом ходу 160 л/ч.