ЖОВИНСКИЙ Н. Е. СИЛОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ. Страница 115

На рис. 338 показано разъемное соединение троса. Соединение осуществляется крючком, имеющимся на одном коние троса, и петлей — на другом. Для разъема этого соединения сдвигается контровая муфточка вправо, откидывается крючок и с него снимается петля.

Быстросменными установками являются турбокомпрес- сорные воздушно-реактивные двигатели, на которых монтируются все необходимые агрегаты вместе с маслосистемой и соединения отдельных проводок с самолетом, что обеспечивает быструю смену двигателя в случае необходимости. К таким установкам относится, например, турбокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель НИН-1 (рис. 339).

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие

Введение

Глава первая Системы питания топливом поршневых двигателей

§ 1. Требования, предъявляемые к топливным системам

§ 2. Количество топлива на самолете

§ 3. Принципиальные схемы питания двигателей топливом

§ 4. Баки для топлива

§ 5. Конструкция и установка баков

§ 6. Подвесные баки

§ 7. Очистка топлива. Фильтры

§ 8. Трубопроводы для топлива и их соединения

§ 9. Краны

§ 10. Ручные насосы

§ 11. Аварийный слив топлива

§ 12. Дренаж

§ 13. Заполнение баков нейтральными газами

§ 14. Гидравлика топливных систем

§ 15. Особенности питания двигателей топливом на больших

высотах

§ 16. Высотность топливных систем

§ 17. Пути повышения высотности топливных систем

§ 18. Весовые данные топливных систем

§ 19. Особенности эксплоатации топливной системы

Глава вторая Топливные системы реактивных самолетов

§ 20. Особенности топливных систем реактивных самолетов

§ 21. Количество топлива на самолете

§ 22. Принципиальные и монтажные схемы топливных систем . .

§ 23. Гидравлика топливных систем

§ 24. Высотность топливной системы воздушно-реакивного двигателя

§ 25. Топливная система жидкостно-реактивного двигателя