ЖОВИНСКИЙ Н. Е. СИЛОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ. Страница 115
На рис. 338 показано разъемное соединение троса. Соединение осуществляется крючком, имеющимся на одном коние троса, и петлей — на другом. Для разъема этого соединения сдвигается контровая муфточка вправо, откидывается крючок и с него снимается петля.
Быстросменными установками являются турбокомпрес- сорные воздушно-реактивные двигатели, на которых монтируются все необходимые агрегаты вместе с маслосистемой и соединения отдельных проводок с самолетом, что обеспечивает быструю смену двигателя в случае необходимости. К таким установкам относится, например, турбокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель НИН-1 (рис. 339).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Введение
Глава первая Системы питания топливом поршневых двигателей
§ 1. Требования, предъявляемые к топливным системам
§ 2. Количество топлива на самолете
§ 3. Принципиальные схемы питания двигателей топливом
§ 4. Баки для топлива
§ 5. Конструкция и установка баков
§ 6. Подвесные баки
§ 7. Очистка топлива. Фильтры
§ 8. Трубопроводы для топлива и их соединения
§ 9. Краны
§ 10. Ручные насосы
§ 11. Аварийный слив топлива
§ 12. Дренаж
§ 13. Заполнение баков нейтральными газами
§ 14. Гидравлика топливных систем
§ 15. Особенности питания двигателей топливом на больших
высотах
§ 16. Высотность топливных систем
§ 17. Пути повышения высотности топливных систем
§ 18. Весовые данные топливных систем
§ 19. Особенности эксплоатации топливной системы
Глава вторая Топливные системы реактивных самолетов
§ 20. Особенности топливных систем реактивных самолетов
§ 21. Количество топлива на самолете
§ 22. Принципиальные и монтажные схемы топливных систем . .
§ 23. Гидравлика топливных систем
§ 24. Высотность топливной системы воздушно-реакивного двигателя
§ 25. Топливная система жидкостно-реактивного двигателя