ЖОВИНСКИЙ Н. Е. СИЛОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ. Страница 104

Движением рычага управления воздействуют через систему рычагов и кулачков на положение золотников, открывающих доступ маслу к сервоцилиндрам.

Постоянство весового заряда обеспечивает автомат наполнения, чувствительным элементом которого являются анероид- ные коробки. Автомат наполнения реагирует на изменение давления и температуры воздуха после нагнетателя и противодавления на выхлопе. Анероидные коробки 1 и 2 находятся в герметически закрытой камере 3, сообщенной каналом 8 с воздухопроводом, идущим от нагнетателя, и другим каналом с областью пониженного давления перед дросселем. Вследствие этого через камеру 3 циркулирует определенное количе-

ство воздуха, что обеспечивает поддержание такой же температуры воздуха, как за нагнетателем.

Анероидная коробка 1 заполнена газом и поэтому реагирует не только на изменение давления, но и на изменение температуры. Внутренняя полость анероидной коробки 2 соединена с атмосферой, что обеспечивает постоянство весового заряда вне зависимости от высоты полета.

Увеличение давления наддува, понижение температуры воздуха за нагнетателем или понижение атмосферного давления при подъеме самолета приводит к сжатию анероидных коробок и к смещению золотника 4, соединенного с ними,, вправо. Золотник сообщен магистралями с сервоприводами А и Б. Шток поршня сервопривода А соединен с приводом управления поворотными лопатками; шток поршня сервопривода Б — с единым рычагом управления в кабине и валиком 10, на котором имеются профилированные кулачки 11 и 12. Соединение штока поршня сервопривода Б обеспечивает ди- ференциальное управление валиком из кабины летчика и от сервопривода.

До расчетной высоты поршень сервопривода Б находится в правом крайнем положении и чувствительные элементы обслуживают только сервопривод А, автомат наполнения работает как регулятор весового заряда воздуха. Поворот единого рычага в кабине обеспечивает соответствующую настройку автомата через валик 10 и кулачки 11 и 12.