ЖОВИНСКИЙ Н. Е. СИЛОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ. Страница 106

После запуска масло из магистрали двигателя через золотник 26 по каналу 27 поступает к поршню 28 дополнительного регулятора качества смеси. При движении вниз поршень через пружину 29 и шток 21 перемещает вильчатый рычаг 17 вниз, соединяя ролик 20 с- профилем бедной смеси кулачка 11. Поворот вильчатого рычага приводит к перемещению реек топливного насоса и плунжеров на уменьшение подачи топлива. Золотник 26 при помощи штока 30 и эксцентрика 31 соединен с валиком 13 управления. Поворот валика управления на увеличение мощности приводит к перемещению золотника влево и к перекрытию канала 27. Поворот валика ,управления на угол около 70° от положения малого газа приводит к полному перекрытию канала 27 и к открытию канала на слив масла из-под поршня 28. Под действием пружины 32 поршень займет крайнее верхнее положение, а нружины топливного насоса повернут рейки и плунжеры топливного насоса на увеличение подачи топлива. Поворот вильчатого рычага обеспечивает богатую смесь на повышенных режимах работы двигателя.

Остановка двигателя осуществляется поворотом единого рычага на 10° за положение малого газа.

Для управления малым газом и в качестве аварийного управления используются дроссель 35 за нагнетателем, вильчатый рычаг 34 с кулачками 36 и 37 и сервопривод 38 с поршнем 39.

Для аварийного управления можно пользоваться золотником 42, управляемым из кабины летчика. Регулировка оборо- двигателем вал, соединенный с ним, при помощи сложной системы передач изменяет настройку регуляторов, перемещая в нужную сторону золотники автоматов. Заданные параметры, зависящие от настройки автом-агов, будут поддерживаться в определенных пределах. Масло для сервоприводов подается из маслобака нагнетающим насосом; через фильтр к золотникам и в зависимости от положения последних — в соответствующие полости сервоцилиндров.