ЖОВИНСКИЙ Н. Е. СИЛОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ. Страница 110

При перемещении поршня 31 от нейтрального положения вправо канал 24 слива масла перекроется, давление в каналах, подводящих масло в пространство между поршнями, возрастает. Это приведет к перемещению поршня влево, а букса 5, сжимая пружину 15, будет перемещаться вправо до того момента, пока не откроется канал 24, и давление масла в канале 8 и на поршень 31 упадет до величины, равной силе сжатия пружины 15.

Смещение поршня 31 от нейтрального положения влево приведет к тому, что шток перекроет канал 29 подвода масла, а канал 24 откроется, в результате чего упадет давление масла в канале 8 и пружина 15 возвратит поршень в нейтральное положение.

При резком увеличении числа оборотов двигателя грузики 23 разойдутся, преодолеют натяжение пружины 14, передвинут золотник 11 вправо, открывая отверстия 9 буксы и закрывая отверстия каналов 6 и 8.

Вследствие этого полость справа от поршня 30 сообщится с каналом подвода масла. Отвод масла из полости между поршнями 30 и 31 из-за перекрытия каналов 6 и 8 прекратится или затормозится, и оба поршня будут передвигаться влево. Перемещение поршня 30 влево увеличит перепуск топлива на линию всасывания насоса, что приведет к снижению оборотов двигателя.

Уменьшение числа оборотов вызовет перемещение золотника 11 влево, при этом полость справа от поршня 30 сообщится через жиклер 26 со сливной камерой 43, а полость слева от поршня 31 сообщится с каналом подвода масла.

При движении поршня 31 вправо одновременно с ним перемещается букса 5, что приводит к закрытию отверстия У в ней, а каналы 6 и 8 откроются и поршень 30 остановится, т. е. наступит равновесие системы.

Вследствие смещения буксы 5 относительно нейтрального положения равновесие системы наступит при оборотах, несколько больше заданных.