ЖОВИНСКИЙ Н. Е. СИЛОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ. Страница 105

С увеличением высоты полета постоянство весового заряда поддерживается постепенным открытием поворотных лопаток. На расчетной высоте дроссель открыт полностью, и поршень сервопривода А займет крайнее левое положение. Так как при этом сопротивление цилиндра сервопривода А возросло,, перемещение золотника 4 влево вызовет перемещение поршня сервопривода Б, что приведет к уменьшению подачи топлива, которое будет продолжаться до тех пор, пока золотник не займет нейтральное положение и тем не прекратит доступ масла к сервоприводу Б. За расчетной высотой автомат работает как автомат качества смеси, изменяющий подачу топлива в зависимости от pk и tk (анероидом 1) и рн (анероидом 2).

При снижении вначале работает сервопривод Б, ас расчетной высоты и ниже — сервопривод А, обеспечивающий постоянство весового заряда воздуха.

Единый рычаг управления при перемещении от положения малого газа до взлетного автоматически изменяет:

— весовой заряд воздуха при помощи кулачка 12;

— обороты мотора при помощи кулачка 14;

— подачу топлива при помощи кулачка 11;

— угол опережения зажигания при помощи кулачка 16, укрепленного на валике управления 13.

Профиль кулачка обеспечивает на малом газе позднее зажигание; с повышением режима работы угол опережения зажигания увеличивается. Максимальный угол опережения зажигания устанавливается на крейсерском режиме при работе двигателя на бедной смеси. На номинальном и форсированном режимах ,угол опережения снова уменьшается, так как двигатель работает на более богатой смеси.

Дополнительное устройство для регулирования качества смеси

Кулачок 11 имеет два профиля, один из которых обеспечивает получение бедной смеси, другой — богатой смеси. С кулачком соприкасается один из двух роликов вильчатого рычага 17, сидящего на валике 18. Ролик 19 (на рис. 330 не показан) помещен снизу ролика 20, соприкасается с профилем богатой смеси, а ролик 20—с профилем бедной смеси. С вильчатым рычагом соединен шток 21, который через ряд промежуточных связей передает перемещение рейкам топливного насоса. Пружины топливного насоса стремятся повернуть вильчатый рычаг так, чтобы ролик 19 соединялся с профилем богатой смеси кулачка И, что даст возможность получить при запуске богатую смесь.