ЖОВИНСКИЙ Н. Е. СИЛОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ. Страница 116
Глава третья Масляные системы
§ 26. Системы внешней циркуляции масла
^ 27. Емкость маслосистемы
§ 28. Пенообразоваиие и борьба с ним
§ 29. Масляный бак
§ 30. Очистка масла
§ 31. Трубопроводы
§ 32. Шунтовые устройства и клапаны
§ 33. Система смазки под высоким давлением
§ 34. Двухконтурное охлаждение
§ 35. Маслосистема самолета Фокке-Вульф-190А4
§ 36. Маслосистема с расширительным баком, сепаратором и диффузором
§ 37. Разжижение масла бензином
§ 38. Гидравлика масляных систем
§ 39. Кавитационные характеристики насосов
§ 40. Высотность маслосистем
§ 41. Контроль за работой и особенности эксплоатации маслосистемы
§ 42. Маслосистемы турбокомпрессорных реактивных двигателей
§43.Принципиальные схемы маслосистем турбокомпрессорных воздушно-реактивных двигателей
Глава четвертая
Жидкостное охлаждение авиационных двигателей
§ 44. Общие сведения
§ 45. О схемах жидкостного охлаждения
§ 46. Требования, предъявляемые к системам жидкостного охлаждения
§ 47. Количество тепла, отводимое от двигателя
§ 48. Принципиальные и монтажные схемы охлаждения
§ 49. Элементы и агрегаты водяной системы
§ 50. Гидравлик в одяных систем
§ 51. Особенности эксплоатации систем охлаждения
§ 52. Весовые данные водяных систем
Главапятая Радиаторные установки
§ 53. Общие сведения
§ 54. Радиаторы
§ 55. Крепление радиаторов
§ 56. Охлаждающая поверхность и лобовая площадь радиатора .
§ 57. Лобовое сопротивление радиаторной установки
§ 58. Капоты на радиаторы
§ 59. Воздухо-всздушные радиаторы
§ 60. Система впрыска воды в двигатель
§ 61. Масляные радиаторы
§ 62. Устойчивость работы воздушно масляных радиаторов
Глава шестая Капоты на двигатели воздушного охлаждени я
§ 63. Общие сведения
§ 64. Типы капотов•
§ 65. Конструкция капота на двигатель воздушного охлаждения .
§ 66. Нагрузки, дгйствующие на капот
§ 67. Аэродинамика капота
§ 68. Комбинированное и принудительное охлаждение двигателей
Глава седьмая Всасывающие патрубки авиационных двигателей
§ 69. Конструкция всасывающих патрубков
§ 70. Приращение высотности за счет скоростного наддува . . .
§ 71. Лобовое сопротивление всасывающего патрубка
§ 72. Подогрев воздуха на всасывании
§ 73. Пылефильтры
§ 74. Всасывающие устройства реактивных двигателей
Глава восьмая Выхлопные устройства
§ 75. Конструкция выхлопных патрубков
§ 76. Расчет реактивного выхлопного патрубка
§ 77. Сравнение выхлопных коллекторов с индивидуальными
патрубками
§ 78. Выхлопные каналы реактивных самолетов
Глава девятая Автоматическое управление силовой установкой
§ 79. Назначение автоматического управления
§ 80. Автоматический регулятор
§ 81. Чувствительные элементы
§ 82. Управляющие элементы
§ 83. Сервопривод
§ 84. Регулируемые и контролируемые параметры винтомоторной установки самолета
§ 85. Объединенное упразление винтом и газом .
§ 86. Регуляторы температуры, давления и вязкости масла. Шунтовые клапаны маслосистемы
§ 87. Автоматическое управление охлаждением двигателя
§ 8S. Схемы гидравлического управления охлаждением
§ 89. Схемы электрического управления охлаждением
§ 90. Автоматическое управление двигателем от одного рычага .
§ 91. Регулятор числа оборотов турбокомпрессорного воздушно-
реактивного двигателя BMW-003
§ 92. Управление турбокомпрессором
§ 93. Быстросменные силовые установки
Приложение.
Таблица международной стандартней атмосферы