ЖОВИНСКИЙ Н. Е. СИЛОВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ. Страница 116

Глава третья Масляные системы

§ 26. Системы внешней циркуляции масла

^ 27. Емкость маслосистемы

§ 28. Пенообразоваиие и борьба с ним

§ 29. Масляный бак

§ 30. Очистка масла

§ 31. Трубопроводы

§ 32. Шунтовые устройства и клапаны

§ 33. Система смазки под высоким давлением

§ 34. Двухконтурное охлаждение

§ 35. Маслосистема самолета Фокке-Вульф-190А4

§ 36. Маслосистема с расширительным баком, сепаратором и диффузором

§ 37. Разжижение масла бензином

§ 38. Гидравлика масляных систем

§ 39. Кавитационные характеристики насосов

§ 40. Высотность маслосистем

§ 41. Контроль за работой и особенности эксплоатации маслосистемы

§ 42. Маслосистемы турбокомпрессорных реактивных двигателей

§43.Принципиальные схемы маслосистем турбокомпрессорных воздушно-реактивных двигателей

Глава четвертая

Жидкостное охлаждение авиационных двигателей

§ 44. Общие сведения

§ 45. О схемах жидкостного охлаждения

§ 46. Требования, предъявляемые к системам жидкостного охлаждения

§ 47. Количество тепла, отводимое от двигателя

§ 48. Принципиальные и монтажные схемы охлаждения

§ 49. Элементы и агрегаты водяной системы

§ 50. Гидравлик в одяных систем

§ 51. Особенности эксплоатации систем охлаждения

§ 52. Весовые данные водяных систем

Главапятая Радиаторные установки

§ 53. Общие сведения

§ 54. Радиаторы

§ 55. Крепление радиаторов

§ 56. Охлаждающая поверхность и лобовая площадь радиатора .

§ 57. Лобовое сопротивление радиаторной установки

§ 58. Капоты на радиаторы

§ 59. Воздухо-всздушные радиаторы

§ 60. Система впрыска воды в двигатель

§ 61. Масляные радиаторы

§ 62. Устойчивость работы воздушно масляных радиаторов

Глава шестая Капоты на двигатели воздушного охлаждени я

§ 63. Общие сведения

§ 64. Типы капотов•

§ 65. Конструкция капота на двигатель воздушного охлаждения .

§ 66. Нагрузки, дгйствующие на капот

§ 67. Аэродинамика капота

§ 68. Комбинированное и принудительное охлаждение двигателей

Глава седьмая Всасывающие патрубки авиационных двигателей

§ 69. Конструкция всасывающих патрубков

§ 70. Приращение высотности за счет скоростного наддува . . .

§ 71. Лобовое сопротивление всасывающего патрубка

§ 72. Подогрев воздуха на всасывании

§ 73. Пылефильтры

§ 74. Всасывающие устройства реактивных двигателей

Глава восьмая Выхлопные устройства

§ 75. Конструкция выхлопных патрубков

§ 76. Расчет реактивного выхлопного патрубка

§ 77. Сравнение выхлопных коллекторов с индивидуальными

патрубками

§ 78. Выхлопные каналы реактивных самолетов

Глава девятая Автоматическое управление силовой установкой

§ 79. Назначение автоматического управления

§ 80. Автоматический регулятор

§ 81. Чувствительные элементы

§ 82. Управляющие элементы

§ 83. Сервопривод

§ 84. Регулируемые и контролируемые параметры винтомоторной установки самолета

§ 85. Объединенное упразление винтом и газом .

§ 86. Регуляторы температуры, давления и вязкости масла. Шунтовые клапаны маслосистемы

§ 87. Автоматическое управление охлаждением двигателя

§ 8S. Схемы гидравлического управления охлаждением

§ 89. Схемы электрического управления охлаждением

§ 90. Автоматическое управление двигателем от одного рычага .

§ 91. Регулятор числа оборотов турбокомпрессорного воздушно-

реактивного двигателя BMW-003

§ 92. Управление турбокомпрессором

§ 93. Быстросменные силовые установки

Приложение.

Таблица международной стандартней атмосферы